Клиент — интегратор CRM и корпоративных порталов Битрикс24. Проект был без вектора развития и проработанной стратегии продвижения. Структура (полностью) и контент (частично) были скопированы с официального сайта разработчика ПО.
До старта работ по SEO:
- Поисковый трафик составлял в среднем 850 посетителей в месяц.
- Количество заявок – в среднем 30 лидов/месяц.
Цели проекта
- Разработка стратегии продвижения в интернете.
- Увеличение целевого поискового трафика.
- Стабильная лидогенерация по продукту.
Что было сделано
- Проведен комплексный аудит сайта, выявлены ошибки технической части и внутренней оптимизации.
- Проведен анализ конкурентов. Для анализа были отобраны лидеры рейтингов по интеграции продукта, а также лидеры по поисковой видимости в Яндекс и Google.
- Собрано семантическое ядро содержащее все коммерческие и информационные запросы по продукту Битрикс24. Проведен скоринг, запросы приоритезированы для дальнейшего продвижения.
- Разработана актуальная для SEO структура. Спроектированы разделы услуг по продукту, а также страницы в стилистике интернет-магазина для увеличения продаж лицензий продукта.
- Составлен медиаплан по информационным материалам. Информационные запросы составляют 80% пользовательского спроса в тематике. Написание статей на правильные темы было крайне важным этапом продвижения.
- Реализованы доработки ресурса. В работы входило составление технических заданий, коммуникация с отделом разработки клиента, контроль корректности исполнения доработок.
- Подготовлен оптимизированный контент под коммерческие и информационные разделы. Составлены ТЗ, проведен конкурс среи копирайтеров, лучшие оставлены для дальнейшего сотрудничества по проекту.
- Внедрена разработанная структура.
- Проработано семантическое ядро.
- Реализована ссылочная стратегия для улучшения позиций в Google. Подобраны площадки для аутрич публикаций, материалы на них размещены через администраторов ресурсов.
- Проведены А/Б тестирования, реализован редизайн отдельных страниц и элементов сайта (страниц блога, услуг, шапки сайта).
Результаты
- Поисковый трафик ресурса с 850 посетителей достиг 13000 посетителей в месяц (в пике).
- Количество обращений с сайта выросло с 30 до 130 лидов в месяц.
- Занят ТОП Яндекс по всем приоритетным запросам.

