Проект интегратора различных CRM-систем от российских вендоров. Сфера бизнеса — B2B. Компания осуществляет услуги по подбору, внедрению CRM, интеграции со сторонними сервисами и приложениями.
До начала работ поисковый трафик ресурса составлял 1300 посетителей в месяц в среднем.
Цели проекта
- Разработка стратегии продвижения в интернете.
- Увеличение целевого поискового трафика.
- Стабильная лидогенерация по нескольким продуктовым линейкам.
- Предупреждение склейки с другими проектами компании.
Выполненные работы
- Проведен технический аудит, исправлены ошибки мешающие корректной индексации ресурса.
- Собрано семантическое ядро, охватывающее все запросы по нескольким IT-продуктам. Ядро формировалось из соображений покрытия всего спроса на предлагаемые компанией продукты.
- Разработана SILO-структура проекта. Решено создать полноценные структурные ветки по каждому из партнерских продуктов с полным перечнем услуг.
- Проработана стратегия для исключения аффилиации с другим ресурсом компании (удаление контактных данных, адресов и прочего невозможно по причине политики компании).
- Составлен медиаплан по информационным материалам для разных направлений ресурса. Материалы в виде гайдов и прочих информационных статей покрывали запросы пользователей по каждому из продуктов;
- Подготовлен оптимизированный контент под коммерческие и информационные разделы. В работы входила разработка ТЗ для копирайтеров, передача в написание, проверка и публикация на сайте.
Результаты
- Рост посещаемости ресурса с 1336 посетителей в месяц до 10084 в месяц.
- Выход в ТОП Яндекс и Google по всему ядру приоритетных запросов. В том числе, проект находится в ТОПе Google по наиболее ВЧ запросу тематики — “CRM”, а также “amocrm”, “мегаплан” и так далее.


