Кейс продвижения интегратора CRM-систем

Проект интегратора различных CRM-систем от российских вендоров. Сфера бизнеса — B2B. Компания осуществляет услуги по подбору, внедрению CRM, интеграции со сторонними сервисами и приложениями. До начала работ поисковый трафик ресурса составлял 1300 посетителей в месяц в среднем.

Цели проекта

  1. Разработка стратегии продвижения в интернете.
  2. Увеличение целевого поискового трафика.
  3. Стабильная лидогенерация по нескольким продуктовым линейкам.
  4. Предупреждение склейки с другими проектами компании.

Выполненные работы

  1. Проведен технический аудит, исправлены ошибки мешающие корректной индексации ресурса.
  2. Собрано семантическое ядро, охватывающее все запросы по нескольким IT-продуктам. Ядро формировалось из соображений покрытия всего спроса на предлагаемые компанией продукты.
  3. Разработана SILO-структура проекта. Решено создать полноценные структурные ветки по каждому из партнерских продуктов с полным перечнем услуг.
  4. Проработана стратегия для исключения аффилиации с другим ресурсом компании (удаление контактных данных, адресов и прочего невозможно по причине политики компании).
  5. Составлен медиаплан по информационным материалам для разных направлений ресурса. Материалы в виде гайдов и прочих информационных статей покрывали запросы пользователей по каждому из продуктов;
  6. Подготовлен оптимизированный контент под коммерческие и информационные разделы. В работы входила разработка ТЗ для копирайтеров, передача в написание, проверка и публикация на сайте.

Результаты

  • Рост посещаемости ресурса с 1336 посетителей в месяц до 10084 в месяц.
  • Выход в ТОП Яндекс и Google по всему ядру приоритетных запросов. В том числе, проект находится в ТОПе Google по наиболее ВЧ запросу тематики — “CRM”, а также “amocrm”, “мегаплан” и так далее.