Кейс продвижения интернет-магазина мебели

Интернет-магазин садовой мебели и садового оборудования. Компания имеет ассортимент из 50.000+ SKU различных видов товаров, большинство из которых представляют собой мебель и оборудование для загородного отдыха.

Цели проекта

  1. Разработка стратегии, сбор запросов для продвижения, создание структуры сайта.
  2. Привлечение поискового трафика, кратное увеличение посещаемости.
  3. Работа с конверсией ресурса, создание стабильного источника заказов.

Работы по проекту

    1. Сайт установлен на шаблон системы управления сайтом, произведены визуальные и функциональные доработки.
    2. Проведен технический аудит перед запуском сайта.
    3. Собрана семантика по всем продуктовым категориям, разработана глубокая структура, на примере раздела «Подвесные кресла», различные виды продукции выведены в раздел согласно семантике:
    4. Страницы оптимизированы под поисковые запросы, выведены необходимые параметры фильтрации для удобства пользователей и нативного использования ключевых слов.

    Результат

    Поисковый трафик с момента старта проекта увеличен до 62000 пользователей в месяц: