Интернет-магазин садовой мебели и садового оборудования. Компания имеет ассортимент из 50.000+ SKU различных видов товаров, большинство из которых представляют собой мебель и оборудование для загородного отдыха.
Цели проекта
- Разработка стратегии, сбор запросов для продвижения, создание структуры сайта.
- Привлечение поискового трафика, кратное увеличение посещаемости.
- Работа с конверсией ресурса, создание стабильного источника заказов.
Работы по проекту
-
- Сайт установлен на шаблон системы управления сайтом, произведены визуальные и функциональные доработки.
- Проведен технический аудит перед запуском сайта.
- Собрана семантика по всем продуктовым категориям, разработана глубокая структура, на примере раздела «Подвесные кресла», различные виды продукции выведены в раздел согласно семантике:
- Страницы оптимизированы под поисковые запросы, выведены необходимые параметры фильтрации для удобства пользователей и нативного использования ключевых слов.
Результат
Поисковый трафик с момента старта проекта увеличен до 62000 пользователей в месяц:

