Кейс продвижения сайта по утилизации отходов

Клиент — группа компаний по утилизации отходов. Основная деятельность которой заключается в сборе, утилизации и переработке отходов медицины, производства, пищевой и химической промышленности, биологических и прочих. Сфера бизнеса — B2B и госзаказы. Сайт возрастной, ранее над ним работали другие SEO-специалисты.

Цели проекта

  1. Поднятие позиций, продвижение в ТОП целевых запросов.
  2. Увеличение целевого поискового трафика на ресурс.

Выполненные работы

  1. Проведен технический аудит, исправлены ошибки. Анализ структуры выявил большое количество конкурирующих между собой страниц внутри сайта (отвечающих одним и тем же запросам). Вследствие этого, было удалено порядка 500 разделов из структуры, из-за которых возникала каннибализация. Также исправлены ошибки малозначимых страниц для Яндекс путем закрытия от индексации.
  2. Собрано семантическое ядро содержащее все тематические запросы тематики утилизации отходов. Сняты позиции по ядру, проведен скоринг запросов, выставлены приоритеты в продвижении.
  3. Разработана обширная структура проекта, добавлены новые разделы. Текущая структура была переработана — лишние разделы удалены, настроены 301 редиректы на целевые.
  4. Подготовлен оптимизированный контент под коммерческие запросы. Работы включали в себя составление ТЗ для копирайтера, передачу в написание, контроль, проверку и размещение готового контента на сайте.
  5. Произведена постраничная оптимизация отстающих по позициям страниц для увеличения текстовой релевантности. Отрегулирована плотность ключевых слов на страницах и вписаны важные LSI ключи.

Результаты

Рост посещаемости сайта из органики на 89%. График динамики поискового трафика: Выведены в ТОП-10 важные для клиента запросы, также по итогам постраничной оптимизации улучшены позиции с 5-10 до ТОП 1-3.