Клиент — группа компаний по утилизации отходов. Основная деятельность которой заключается в сборе, утилизации и переработке отходов медицины, производства, пищевой и химической промышленности, биологических и прочих. Сфера бизнеса — B2B и госзаказы. Сайт возрастной, ранее над ним работали другие SEO-специалисты.
Выведены в ТОП-10 важные для клиента запросы, также по итогам постраничной оптимизации улучшены позиции с 5-10 до ТОП 1-3.
Цели проекта
- Поднятие позиций, продвижение в ТОП целевых запросов.
- Увеличение целевого поискового трафика на ресурс.
Выполненные работы
- Проведен технический аудит, исправлены ошибки. Анализ структуры выявил большое количество конкурирующих между собой страниц внутри сайта (отвечающих одним и тем же запросам). Вследствие этого, было удалено порядка 500 разделов из структуры, из-за которых возникала каннибализация. Также исправлены ошибки малозначимых страниц для Яндекс путем закрытия от индексации.
- Собрано семантическое ядро содержащее все тематические запросы тематики утилизации отходов. Сняты позиции по ядру, проведен скоринг запросов, выставлены приоритеты в продвижении.
- Разработана обширная структура проекта, добавлены новые разделы. Текущая структура была переработана — лишние разделы удалены, настроены 301 редиректы на целевые.
- Подготовлен оптимизированный контент под коммерческие запросы. Работы включали в себя составление ТЗ для копирайтера, передачу в написание, контроль, проверку и размещение готового контента на сайте.
- Произведена постраничная оптимизация отстающих по позициям страниц для увеличения текстовой релевантности. Отрегулирована плотность ключевых слов на страницах и вписаны важные LSI ключи.
Результаты
Рост посещаемости сайта из органики на 89%. График динамики поискового трафика:
Выведены в ТОП-10 важные для клиента запросы, также по итогам постраничной оптимизации улучшены позиции с 5-10 до ТОП 1-3.

